Московский джазовый пианист Женя Борец уже много лет сотрудничает в проекте Андрея Макаревича «Оркестр Креольского Танго». Собственно говоря, все музыканты ансамбля - джазмены (кроме, разумеется, Макаревича), поэтому проект позиционируется, как джазовая ипостась лидера «Машины Времени».
В начале 2000-х г.г. ансамбль выступал на каком-то бомондном суаре, где присутствовали известные поп-звёзды, телеведущие, политики и т.п.
После окончания концерта, Женя сошёл со сцены и прямёхонько направился к фуршетным столам. Он думал «об выпить и закусить». По дороге его перехватил немолодой мужчина, с гладко выбритой головой, и стал благодарить за выступление. Вот, дескать, как интересно было услышать песни Макаревича в такой замечательной джазовой обработке. Женя, будучи человеком общительным и непосредственным, обнял мужчину за плечо, и, продолжая вместе с ним двигаться в направлении фуршета, стал ему втолковывать:
Понимаешь-чувак-Макар-конечно-клёвый-мужик-но-то-что-мы-играем-это-никакой-не-джаз-а-так-
песенки-хотя-мы-и-джазовые-музыканты-но-пипл-хавает-и-нам-хорошо-тем-более-что-Макар-жирные-
халтуры-находит....
Мужчина, несколько опешив от такого словоизвержения, ещё раз поблагодарил, извинился и тихо удалился.
Тут на Женю налетает Макаревич:
- О чём он с тобой говорил?
- Кто? А этот дядька? Да так, поблагодарил...
- Какой, блин, дядька! Это же Швыдкой - министр культуры!
|